• Статьи
  • Контакты

Накладка фрикционная

не определена

Фрикционная накладка нужна для обеспечения торможения электродвигателя подъема КГ. Торможение проходит только при выключении питания двигателя за счет аксиального (вдоль оси) смещения ротора.

Тормоз не будет действовать при аксиальном сдвиге, превышающем 2,5 – 3мм. Максимально допустимый аксиальный ход ротора в процессе работы – до 2мм. Тормозной диск должен быть настроен таким образом, чтобы аксиальный ход конусного ротора был в пределах 0,5 – 1мм.

В результате использования после определенного износа ферродо, увеличивается аксиальный ход ротора, что приводит к увеличению тормозного пути, а это плохо. Для восстановления начального положения ротора и начального уровня тормозного пути, нормальные величины которого 80мм для Vпод.= 8м/мин; 120мм для Vпод.= 12м/мин и 150мм для Vпод.= 16м/мин, используется специальный регулировочный винт, при помощи которого аксиально смещается ступица тормозного диска, после чего винт опять застопоривается.

Почему выбирают НПК «Технологии подъема»:
  • 20 лет работы на рынке.
  • Своевременная отгрузка.
  • Высокий контроль качества.
  • Разумная ценовая политика.

Наша продукция ежедневно доказывает свои высокотехнологическое качества, прочность и надежность как на крупнейших промышленных предприятиях так и на маленьких производствах.

Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование при оптимальном соотношении цены и качества. Для связи с нашими специалистами, переходите по ссылке.

  • Характеристики

    № по каталогу Наименование Грузоподъемность
    430044 Фрикционная накладка 0.5 т и 1 т
    430084 Фрикционная накладка 2 т и 3,2 т
    430066 Фрикционная накладка 5 т
    345047 Фрикционная накладка 8 т
    Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с нами

  • Ответственность за итоговый результат
  • Партнеры производителей комплектующих
  • Собственные производственные площади
  • Безупречная надежность и репутация
X
Перезвонить Вам?
X
X
Быстрый заказ
X
Избранное
X
Авторизация