+38 (067) 57-20-357

Харьковская обл., с. Русская Лозовая, ул. Белгородская, 8

Маневровая железнодорожная лебедка

Лебедки маневрового типа используются для перемещения вагонов, платформ на железнодорожных участках, подъездных путях и около рельсовых складских помещений. Благодаря двум барабанам маневровая железнодорожная лебедка эксплуатируется без агрегации канатных устройств.

Сферы применения и преимущества

Тяговые лебедки применяются как оснащения железнодорожных станций, складов, вагоноремонтных депо, шахт, производственных предприятий, логистических центов и элеваторов. Спецтехника способна перемещать грузы массой до 1200 тонн, что исключает эксплуатацию локомотивов и тепловозов.

Лебедка оснащена электроприводом, редуктором цилиндрической модели, пусковым устройством, барабанами, рамным каркасом и системой тормозов. Благодаря конструктивным параметрам оборудование имеет следующие преимущества:

  • устойчивость за счет использования прочных анкерных болтов;
  • возможность выполнения сложных транспортировочных манипуляций;
  • компактность — быстрая ликвидация аварий, при которых неактуальны локомотивные составы;
  • экономичность — стоимость маневровой лебедки ниже, чем тепловоза;
  • дополнительная комплектация электроприводами.

Минимальные затраты на техническое обслуживание, надежность и износостойкость приспособлений обеспечивают их плавный горизонтальный ход даже при экстремальных температурах.

ЖД лебедка Маневровая лебедка Маневровая железнодорожная лебедка

Модели железнодорожных лебедок

НПК "Технологии Подъёма" производят и поставляют следующие ЖД-лебедки: ТЛ-8Б, ТЛ-8М, ЛЭМ-10, ЛЭМ-15, ЛЭМ-20, ЛМ-71, ЛМ-140.

Технические характеристики

Маневровая железнодорожная лебедка позволяет перемещать груженые вагоны или механические секции в условиях помещений шахт, цехов и открытых площадок. Спецтехника отличается надежными техническими параметрами:

  • климатическое исполнение — У и Т (эксплуатация в условиях от —40 до +40 °C);
  • тяговое усилие барабана — от 5 до 19 т (масса перемещаемых грузов);
  • намотка каната — от 0,03 до 0,064 м/с (скорость движения груза);
  • канатоемкость главного барабана — от 200 до 365 м (расстояние транспортировки вагонов и тележек).

Оптимальные габариты обеспечивают превосходную мобильность и высокую скорость передвижения техники.

Выполняя шефмонтаж и пусконалаживание устройств, мы подбираем необходимое горизонтальное крепление и режим работы, а оборудование поставляться с гарантией от производителя.

Свяжитесь с нами