Кран мостовой двухбалочный - применение и характеристики
Подъемные краны с двумя параллельными балками эксплуатируют для транспортировки габаритных грузов на большие пролеты (10–14 м). Кран мостовой двухбалочный электрического типа безотказно функционирует благодаря превосходному качеству соединения специализированных узлов и агрегатов. Оборудование выпускается с максимальной грузоподъемностью 200 тонн.
Какие особенности эксплуатации?
Универсальная подъемная спецтехника применяется на объектах, выполняющих промышленные и строительные задачи. Двухбалочный кран на опорах может эксплуатироваться в среднем и интенсивном режиме, осуществляет выгрузку и погрузку:
- металлических материалов, изделий из железобетона, древесины, товаров (упаковочная тара) на складах;
- продукции металлургии, машиностроения и лесозаготовительной отрасли в цеховых условиях;
- стройматериалов на производственной линии или строительных объектах;
- спецтехники в сервисных центрах.
Оборудование осуществляет спуск и подъем грузов, их перемещение в продольном и поперечном направлениях.
Рекомендуется устанавливать двухбалочный кран в помещении, если планируется регулярно перемещать грузы до 50 т.
Главные конструктивные характеристики
Эффективный кран мостовой двухбалочный выполняется в виде подвижной платформы. Устройство передвигается вдоль пространства цеха или эстакады по специальным путям. Крановая тележка выполняет функции перемещения груза. Оборудование дополнительно комплектуется поворотными тележками, обеспечивающими ориентацию объекта в пространстве.
Опорный или подвесной мостовой электрический кран с двумя балками отличается следующими техническими характеристиками:
- грузоподъемность от 10 до 200 т (общая масса груза);
- пролет от 10 до 14 м (расстояние, на которое транспортируется груз);
- высота подъема от 4 до 12 м (длина стрелы);
- режим работы от А3 до А7 (скорость подъема и тип передвижения);
- управление из кабины с возможностью радиодублирования (для подвижных и стационарных моделей);
- климатическое исполнение У1—У3 (эксплуатация при температуре от +40 до —40 °C).
К недостаткам спецтехники относится необходимость учета в госинстанциях, большая масса оборудования и сложный монтаж. Это вынуждает привлекать к шефмонтажу профессионалов и подготавливать всю необходимую сопроводительную документацию.